Журнал для женщин

О различных способах объединения коллектива можно говорить долго, но здесь мы остановимся на теме общего объединяющего корпоратива или тимбилдинга.

Зачем нужен тимбилдинг?

Специалисты видят в тимбилдинге отличный инструмент корректировки эмоционального состояния как отдельных сотрудников, так и целых департаментов, подразделений компании.

Итак, давайте посмотрим, что может тимбилдинг (корпоратив) и зачем он вам?

Тимбилдинг — это скриншот отношений в вашем коллективе. Вы лично увидите всё, что исказили или не донесли до вас сплетни (не будем лукавить, ни одно крупное предприятие этот вид фольклора ещё не миновал).

Тимбилдинг — это возможность прояснить и улучшить взаимоотношения между сотрудниками, как по горизонтали, так и по вертикали. Выяснение отношений — дело неприятное, но необходимое. В неформальной обстановке гораздо проще расставить всё по своим местам и согласовать позиции, не будучи обоюдно скованными должностными предписаниями. Кстати тимбилдинг можно организовать и прямо в офисе, но лучше привлечь для этого профессионалов: https://doctorteam.ru/products/teambuilding/timbilding-v-ofise

Тимбилдинг — это обмен мотивациями и жизненными ценностями. Иногда руководители даже не представляют себе, что мотивирует их сотрудников работать хорошо. Откровенный разговор за столом с шашлыком, у костра, о том, что кого мотивирует, приправленный историями создания компании из уст ТОП менеджеров, руководителей крупных подразделений холдинга, может перевернуть ваше производство с ног на голову в самом лучшем смысле этого выражения. Приобщая сотрудников к целям создания предприятия, вы делаете их неотъемлемой частью организма вашей компании, которая, как печень или сердце, постепенно начинает функционировать не по указке мозга, а сама по себе, наилучшим образом для всего организма.

Тимбилдинг — это возможность создать философию компании, в которой каждому сотруднику найдётся своё место под солнцем. Согласовывать профессиональные интересы — это прекрасно, но и личностные интересы согласовать, оказывается, не так уж сложно и очень выгодно предприятию.

Цели тимбилдинга

Перед тем, как определить, какой бюджет выделить на проведение корпоратива, необходимо ответить на простой вопрос: «Какую цель вы ставите?»

Вот варианты ответов, выбирайте!

А) сплотить коллектив; Б) впечатлить ваших сотрудников; В) хорошо провести время самому, развлечься.

Давайте рассмотрим, что означает на практике каждый из этих ответов. Конечно, исходить всегда нужно из специфики вашего предприятия и интересов большинства ваших сотрудников.

А) Если мы хотим сплотить коллектив, сколько будет стоить наш корпоратив?

Если вы действительно настроены на сплочение коллектива, стоимость корпоратива может быть минимизирована до затрат на аренду автобуса, который заберёт, а затем развезёт сотрудников по домам. Конечно, корпоратив должен быть привлекателен для сотрудников помимо интереса просто «погулять вместе». Следует осознавать, что сотрудникам нужно дать хоть какой-то повод предпочесть отдых с коллегами времяпровождению с семьёй и друзьями.

Так что умный управляющий с любым бюджетом сможет реализовать цель по сплочению коллектива, было бы желание.

Б) Когда уместно «впечатлить» своих сотрудников?

Если у предприятия есть хорошие ресурсы и средства на дорогой ресторан и звёздочку с неба, то, безусловно, организовать такое событие стоит. Но подобным мероприятиями не стоит злоупотреблять, т.к. у них есть побочные эффекты.

Проблемами в организации таких корпоративных мероприятий будут:

«Всем не угодишь». Не всем сотрудникам может понравиться еда в выбранном ресторане или кто-то может не любить творчество приглашённых на корпоратив звёзд;

«В чем идти?!». Кому-то из ваших сотрудников может серьёзно испортить настроение необходимость приобретать соответствующий наряд;

«Лучше бы премию дали!». Возможно, вы об этом никогда не узнаете, но в вашем коллективе обязательно будут недовольные, калькулирующие, сколько вы затратили на это событие, какую премию мог бы получить каждый вместо этого фееричного балагана;

«Как надоел этот маскарад!». На пафосных вечеринках, к сожалению, мало кто способен раскрыться глубоко. Подобные события редко помогают снять маски и предстать друг перед другом во всей прелести своей. Напротив, в дорогом ресторане рядовые сотрудники могут почувствовать себя крайне неуютно;

«Раздутые эго». Существует реальная опасность того, что некоторые ваши сотрудники примут подобное событие слишком буквально и переоценят собственную значимость;

«Дорого». Очевидно, что такое событие стоит денег, и если вы не «Волк с Уолстрит», то наверняка есть, куда их потратить с большей отдачей.

Если же вы хотите потратить деньги на проведение корпоративного мероприятия с пользой, рекомендуем обратиться к профессионалам – в компанию https://doctorteam.ru/

В) Как развлечься самому, сплотить коллектив, отдохнуть и потратить немного?

Вы увлекаетесь футболом? Сколько ваших сотрудников увлекаются футболом? Может быть, хоккеем? Вы любите играть в покер? А ваши сотрудники? Как вы отдыхаете?

Представим, что вы любите футбол и с удовольствием смотрите каждый футбольный матч. Если у вас есть конференц-зал или просто большое помещение с большим монитором, Вы можете пригласить Ваших сотрудников разделить Ваше увлечение. Продумайте варианты исхода футбольного матча и договоритесь, что сделаете, если «наши продуют», всё-таки расставаться нужно на высокой ноте, чем бы игра ни закончилась! Вы-то собрались отдохнуть и отвлечься!

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2020
 

Опрос

Занимаетесь ли вы фитнесом?
Яндекс.Метрика