Журнал для женщин

Всех захватила пора скидок. Распродажи популярны во всем мире. Турфирмы, направляя своих клиентов в поездки, снабжают их памятками, в которых обязательно указывается, когда наступает пора скидок в той или иной стране. В Европе сезон распродаж обычно начинается перед Рождеством. Именно тогда знающие покупатели ночами выстраиваются в очереди, чтобы успеть отхватить наиболее популярный товар. У нас же пик скидок приходится на январь-февраль.

Кому это надо?

Распродажи одинаково выгодны и продавцам и покупателям. Магазины снижают цены по нескольким причинам. Первая - избавление от сезонного товара, в основном это касается одежды и обуви. Такие акции обычно проводятся два раза в год - в конце зимнего и летнего периода. Продавцы, в начале сезона накручивающие на товар 100, а то и 200% от стоимости закупки, на распродажах ставят наценку лишь в 30%. Кстати, на Западе многие люди покупают одежду именно в сезон скидок. Как показывает практика, вещи только что вышедшей коллекции приобретают завзятые модники или представители элиты. Простые же граждане предпочитают выждать и купить понравившуюся вещь через три-четыре месяца, когда цена на нее существенно упадет.

Иногда скидки ставятся не на весь товар, а на часть продукции. Чаще всего это относится к строительным материалам и бытовой технике.

Маленькие магазины могут объявлять о полной ликвидации товара. Как правило, это происходит в том случае, если продукция по каким-либо причинам не пришлась по душе покупателям. Иногда бывает эффективнее избавиться от такого товара, занимающего место на складе (содержание которого обходится дорого), а его место заполнить новыми вещами.

Интересную политику в области распродаж ведут и крупные супермаркеты. В контракте с производителями, поставляющими им товар, указывается, что 10% своей продукции предприятия продают магазинам по себестоимости. В этом случае супермаркет, устанавливая скидки, все равно получает существенную прибыль.

Стоит помнить, что помимо сезонных скидок цена снижается и на товар с браком. Причем изъяны могут быть любые - от криво простроченного шва на блузке до трещины на стиральной машине. Как правило, чем существеннее брак, тем больше скидка на изделие.

Распродажа круглый год

Очень часто крупные торговые сети открывают отдельные магазины, где продаются товары только со скидкой. Называются они стоковыми, или дисконтными. Как, правило, в эти торговые точки свозят нераспроданный товар из всех магазинов данной сети. Крупные магазины стараются менять свои коллекции как можно чаще, а устаревший ассортимент отправляется в дисконт-центр. Здесь же продается и уцененный товар. 

Некоторые фирмы имеют целую сеть сток-центров, другие продают остатки коллекций оптом или через систему специализированных складов.

Купоны и промокоды

В наш современный век цифровых технологий хорошую скидку можно получить не вставая с кресла. К примеру, можно посмотреть промокоды Frendi (раньше этот сервис назывался Groupon) на многие товары и услуги. Скидки при использовании подобных кодов могут достигать 90%!

В магазин - с холодной головой

Отправляясь на распродажу, лучше четко продумать, что вы хотите приобрести в том или ином конкретном магазине. Можно отправиться в "шоппинг" - поход и в терапевтических целях, но тогда заранее решите, сколько денег вы хотите потратить на это развлечение и строго придерживайтесь намеченного бюджета.

На товар, продаваемый со скидкой, распространяются все те условия, что и на обычные вещи. На изделия, приобретенные на распродажах, выдается гарантия, их можно обменять так же, как и все остальные товары, в установленный для этого срок. Другое дело, когда вы приобретаете уцененные вещи. На них гарантия не устанавливается. Такие товары должны располагаться отдельно, а в товарном чеке обязательно указываться причина уценки.

 

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
9
10
11
12
13
14
15
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2018
 

Опрос

Занимаетесь ли вы фитнесом?

Случайное

Весенний уход за кожей

После зимы кожа тела достаточно ранима, она более сухая. Поэтому косметологи советуют к...